Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Армавире как правило достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам требуется оформить регистрацию на ребенка для оформления в образовательное учреждение или детсад, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете видеть множество рекламы на сайтах, на гаражах или в газетах, где обещают получить временную регистрацию за 800 - 3000 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте внимательны - легитимная временная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что кроме заработка собственника жилья, существуют еще потери на коммуналку за жилплощадь и они увеличиваются с каждым зарегистрированным жильцом. Именно поэтому регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все данные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Возможны некоторые отличия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На второй стороне бланка проставляется штамп органа ФСМ выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. После того, как собственник получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две части.
Перечень необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все документы передаваемые нам, требуются только для процедуры временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Их не узнает никто, кроме владельца жилья, где вы будете зарегистрированы. Если переживаете, на всех отсылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать товарные кредиты. В этом плане форма 3 никак не ущемляет ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 21.11.2024